Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28739
Название: Инновационные мнемотехнические приемы в обучении иностранных студентов-медиков: расширение лексического запаса и усвоение медицинской терминологии
Другие названия: Innovative mnemonic techniques in teaching foreign medical students: expansion of vocabulary and assimilation of medical terminology
Авторы: Мишонкова, Н.А.
Mishonkova, N.A.
Ключевые слова: мнемотехника
лексический запас
иностранные студенты
медицинский университет
mnemonics
vocabulary
foreign students
medical university
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Мишонкова, Н.А. Инновационные мнемотехнические приемы в обучении иностранных студентов-медиков: расширение лексического запаса и усвоение медицинской терминологии / Н.А. Мишонкова // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук : научно-практический журнал. - 2023. - № 1. - С. 67-74.
Аннотация: Статья представляет обзор современных методов и техник мнемотехники, которые могут быть использованы для успешного расширения лексического запаса у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете. В работе рассматриваются различные стратегии, основанные на использовании визуальных образов, связей и ассоциаций, а также эмоциональных состояний, способствующих запоминанию и усвоению новых терминов и концепций. Описываются примеры конкретных приемов, таких как метод ключевых слов, метод ассоциаций, метод мест и другие, которые могут быть эффективно применены в образовательном процессе для повышения успеваемости иностранных студентов медицинского университета.
Описание: The article presents an overview of modern methods and techniques of mnemonics that can be used to successfully expand the vocabulary of foreign students studying at a medical university. The paper discusses various strategies based on the use of visual images, connections and associations, as well as emotional states that promote memorization and assimilation of new terms and concepts. Examples of specific techniques are described, such as the keyword method, the association method, the place method and others that can be effectively applied in the educational process to improve the academic performance of foreign students of a medical university.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Innovatsionnye_mnemotekhnicheskie_priemy.pdf357.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.