Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29003
Title: | Проблема научного анализа девиантного поведения студентов учреждений высшего образования в условиях информационно-образовательной среды |
Other Titles: | Scientific analysis problem of students’ deviant educational behavior at the higher education institutions in the informational and educational environment |
Authors: | Зинович, О. Zinovich, O. |
Keywords: | девиантное поведение норма девиация дезадаптация образовательная деятельность информационно-образовательная среда система образования deviant educational behavior norm deviation alienation educational activity information and educational environment education system |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Зинович, О. Проблема научного анализа девиантного поведения студентов учреждений высшего образования в условиях информационно-образовательной среды / О. Зинович // Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. Дунай [и др.] ; под ред. В.И. Дуная. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Вып. 8. – С. 130-132. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы научного анализа девиантного поведения студентов учреждений высшего образования в условиях информационно-образовательной среды. Автор анализирует основные теоретико-методологические подходы к изучению возникновения феномена девиантного поведения. Учет выводимых автором положений будет способствовать облегчению условий прохождения адаптационного периода, повышению уровня информационной культуры, а также в целом качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. |
Description: | The article is devoted to the current issue of scientific analysis of students’ deviant educational behavior at the higher education institutions in the informational and educational environment. The author analyzes the main theoretical and methodological approaches to the research of deviant educational behavior common among students. Taking into account the provisions drawn up by the author will facilitate the carrying out of an adaptation period, improving the level of basic information culture and generally the quality of professional training of young specialists in the Republic of Belarus. |
Appears in Collections: | 2023 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Problema.pdf | 412.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.