Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29008
Название: | Studying the genesis of theoretical and methodological approaches to understanding continuity in the information and educational environment of general secondary and higher education systems in the Republic of Belarus |
Другие названия: | Изучение генезиса теоретико-методологических подходов к пониманию обеспечения преемственности в условиях информационно-образовательной среды систем общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь |
Авторы: | Lozitsky, V.L. Лозицкий, В. |
Ключевые слова: | цифровизация цифровая трансформация образования система образования информационно-образовательная среда преемственность образовательная деятельность субъекты образовательной деятельности digitalization digital transformation of education education system information and educational environment continuity educational activity subjects of educational activity |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Lozitsky, V.L. Studying the genesis of theoretical and methodological approaches to understanding continuity in the information and educational environment of general secondary and higher education systems in the Republic of Belarus / V.L. Lozitsky // Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. Дунай [и др.] ; под ред. В.И. Дуная. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Вып. 8. – С. 143-146. |
Аннотация: | In the presented article, the subject of the author's consideration is issues of studying continuity in the information and educational environment at the systemic levels of general secondary and higher education in the Republic of Belarus. The author highlighted the essential content of the main theoretical and methodological approaches in considering continuity as a phenomenon, process, system and pedagogical principle through an understanding of the evolution of conceptual interpretations in existing scientific research. |
Описание: | В представленной статье предметом авторского рассмотрения являются вопросы изучения обеспечения преемственности в условиях информационно-образовательной среды на системных уровнях общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь. Автором выделено сущностное содержание основных теоретико-методологических подходов в рассмотрении преемственности как явления, процесса, системы и педагогического принципа через понимание эволюции концептуальных трактовок в существующих научных исследованиях. |
Располагается в коллекциях: | 2023 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Izuchenie_genezisa.pdf | 445.15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.