Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрошевич, Л.А.-
dc.contributor.authorYaroshevich, L.-
dc.date.accessioned2023-09-04T13:15:33Z-
dc.date.available2023-09-04T13:15:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯрошевич, Л.А. Оценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблема / Л.А. Ярошевич // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / редкол.: В.А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2023. - Выпуск 23: в трех частях, ч. 2. - С. 378-384.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29232-
dc.descriptionThe article discusses the criteria for evaluating the results of teaching history, taking into account the implementation of activity and competence-based approaches in teaching. It is proposed to develop tools based on the qualities of knowledge in their totality for the effective evaluation of the results of graduate training.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются критерии оценивания результатов обучения истории с учётом реализации деятельностного и компетентностного подходов в обучении. Предлагается разработка инструментария на основе качеств знаний в их совокупности для эффективного оценивания результатов обучения выпускников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectистория Беларусиru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.subjectкомпетентностный подходru
dc.subjectитоговая аттестацияru
dc.subjectинструментарий оцениванияru
dc.subjecthistory of Belarusru
dc.subjectactivity approachru
dc.subjectcompetence approachru
dc.subjectfinal certificationru
dc.subjectassessment toolsru
dc.titleОценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблемаru
dc.title.alternativeEvaluation of the results of studying the history of Belarus at the second stage of general secondary education as a pedagogical problemru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenivanie.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.