Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29232
Название: Оценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблема
Другие названия: Evaluation of the results of studying the history of Belarus at the second stage of general secondary education as a pedagogical problem
Авторы: Ярошевич, Л.А.
Yaroshevich, L.
Ключевые слова: история Беларуси
деятельностный подход
компетентностный подход
итоговая аттестация
инструментарий оценивания
history of Belarus
activity approach
competence approach
final certification
assessment tools
Дата публикации: 2023
Издательство: Минск : РИВШ
Библиографическое описание: Ярошевич, Л.А. Оценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблема / Л.А. Ярошевич // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / редкол.: В.А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2023. - Выпуск 23: в трех частях, ч. 2. - С. 378-384.
Аннотация: В статье рассматриваются критерии оценивания результатов обучения истории с учётом реализации деятельностного и компетентностного подходов в обучении. Предлагается разработка инструментария на основе качеств знаний в их совокупности для эффективного оценивания результатов обучения выпускников.
Описание: The article discusses the criteria for evaluating the results of teaching history, taking into account the implementation of activity and competence-based approaches in teaching. It is proposed to develop tools based on the qualities of knowledge in their totality for the effective evaluation of the results of graduate training.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenivanie.pdf2.36 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.