Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29232
Название: | Оценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблема |
Другие названия: | Evaluation of the results of studying the history of Belarus at the second stage of general secondary education as a pedagogical problem |
Авторы: | Ярошевич, Л.А. Yaroshevich, L. |
Ключевые слова: | история Беларуси деятельностный подход компетентностный подход итоговая аттестация инструментарий оценивания history of Belarus activity approach competence approach final certification assessment tools |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание: | Ярошевич, Л.А. Оценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблема / Л.А. Ярошевич // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / редкол.: В.А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2023. - Выпуск 23: в трех частях, ч. 2. - С. 378-384. |
Аннотация: | В статье рассматриваются критерии оценивания результатов обучения истории с учётом реализации деятельностного и компетентностного подходов в обучении. Предлагается разработка инструментария на основе качеств знаний в их совокупности для эффективного оценивания результатов обучения выпускников. |
Описание: | The article discusses the criteria for evaluating the results of teaching history, taking into account the implementation of activity and competence-based approaches in teaching. It is proposed to develop tools based on the qualities of knowledge in their totality for the effective evaluation of the results of graduate training. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Otsenivanie.pdf | 2.36 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.