Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29234
Title: | Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве как педагогическая проблема |
Other Titles: | Higher education students’ deviant behaviour in the information and communication environment as a pedagogical issue |
Authors: | Зинович, О.Ю. Zinovich, O.U. |
Keywords: | высшее образование девиантное учебное поведение норма девиация недобросовестное академическое поведение информационно-образовательная среда higher education deviant behaviour norm deviation unaccepted academic conduct information and educational environment |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | Зинович, О.Ю. Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве как педагогическая проблема / О.Ю. Зинович // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2023. - Выпуск 23: в трех частях, ч. 2. - С. 239-244. |
Abstract: | Статья посвящена актуальной педагогической проблеме девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве. Автором анализируются проблемные аспекты исследования феноменоменологической сущности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных форм некорректного учебного поведения студентов. Учет выводимых автором положений будет способствовать решению задач по заявленной научной проблематике в рамках комплексного междисциплинарного исследования с целью повышения качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. |
Description: | The article is devoted to current pedagogical problems associated with the emergence of higher students’ deviant behaviour in the information and communication environment. The author analyzes the areas of concern in the research of the phenomenological entities of cheating, verbal prompts, compilation, plagiarism and other forms of students’ incorrect educational behavior. Taking into account the provisions derived by the author will contribute to problem solving on the scientific issues within a comprehensive interdisciplinary research in order to improve the quality of young specialists’ professional training in the Republic of Belarus. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Deviantnoe_uchebnoe_povedenie.pdf | 658.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.