Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29331
Title: Тенденции развития маркетинга
Authors: Карпенко, А.И.
Karpenko, A.I.
Keywords: маркетинг
Республика Беларусь
современные тенденции
продвижение
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Карпенко, А.И. Тенденции развития маркетинга / А.И. Карпенко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 223–225.
Abstract: В статье рассматривается возрастающее значение маркетинга как основного инструмента развития экономики предприятия. В результате определены основные современные тенденции развития маркетинга, а также приведена инфраструктура современного маркетинга в Республике Беларусь.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tendentsii.pdf277.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.