Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29338
Title: Влияние электронного маркетинга на деятельность организации
Authors: Кисель, А.Д.
Гречишкина, Е.А.
Keywords: электронный маркетинг
информационные технологии
организация
корпоративный сайт
брендированные группы
вирусный маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Кисель, А.Д. Влияние электронного маркетинга на деятельность организации / А.Д. Кисель, Е.А. Гречишкина // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 228–230.
Abstract: Статья содержит информацию о направлениях влияния электронного маркетинга, каналах получения и распространения информации.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie.pdf283.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.