Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29339
Title: Разработка стратегий управления клиентским опытом в современных компаниях
Authors: Клинцевич, Я.В.
Klintsevich, Y.
Keywords: маркетинг взаимоотношений
клиентский опыт
клиентоориентированность
стратегии
карта клиентского пути
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Клинцевич, Я.В. Разработка стратегий управления клиентским опытом в современных компаниях / Я.В. Клинцевич // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 230–233.
Abstract: В статье идёт речь о разработке стратегии управления клиентским опытом, которая позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся требованиям и ожиданиям клиентов, а также помогает определить, какие изменения нужно внести в бизнес-модель, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka.pdf246.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.