Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29343
Название: Modern marketing in our world
Авторы: Protasyuk, K.A.
Pribylskaya, G.V.
Протасюк, К.А.
Прибыльская, Г.В.
Ключевые слова: marketing
marketing research
marketers
influence
goals
work
audience
types of research
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Протасюк, К.А. Modern marketing in our world / К.А. Протасюк, Г.В. Прибыльская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 239–241.
Аннотация: The main purpose of this work is to consider how important marketing research is in our lives, how marketing affects our interests and desires. Also show that marketing helps us daily.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Modern.pdf224.37 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.