Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29344
Title: Роль статистического анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Русак, В.А.
Тихоновская, Ю.О.
Keywords: маркетинговые исследования
поведение потребителей
исследование поведения потребителей
корреляция
корреляция продаж
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Русак, В.А. Роль статистического анализа в маркетинговой деятельности предприятия / В.А. Русак, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 242–245.
Abstract: В статье рассматриваются основные формы проведения маркетинговой деятельности организации. Анализируются основные этапы проведения маркетинговых исследований с учетом статистического анализа при помощи корреляционного анализа.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol.pdf504.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.