Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29346
Title: Использование метрических оценок при определении эффективности email-маркетинга
Authors: Тихоновская, Ю.О.
Тихомирова, А.С.
Tikhonovskaya, J.O.
Tikhomirova, A.S.
Keywords: email-маркетинг
интернет-маркетинг
UTM-метка
эффективность
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Тихоновская, Ю.О. Использование метрических оценок при определении эффективности email-маркетинга / Ю.О. Тихоновская, А.С. Тихомирова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 248–251.
Abstract: В статье изучен процесс применения email-маркетинга, а также методы определения его уровня эффективности с помощью метрических оценок. Рассмотрено понятие UTM-меток и их использование в email-маркетинге.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispolzovanie.pdf280.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.