Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29352
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозицкий, В.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-12T09:47:51Z | - |
dc.date.available | 2023-09-12T09:47:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лозицкий, В.Л. Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации / В.Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне : навукова-тэарэтычны і навукова-метадычны часопіс. - 2023. - № 8 (380). - С. 11-19. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/29352 | - |
dc.description | The article examines the problem of the formation of deviant educational behavior of pupils and students of educational institutions, implemented in the information and communication space in the conditions of digitalization and technologization of education. From the standpoint of psychological and pedagogical science, the determination of the use of prompts, write-offs, falsifications, state writing, compilations, plagiarism and other forms of academic fraud in educational activities is considered. The author identified the main directions of scientific search in the study of the actual problem of the genesis of negative practice of deviant educational behavior. | ru |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема формирования девиантного учебного поведения учащихся и студентов учреждений образования, реализуемого в информационно-коммуникационном пространстве в условиях цифровизации и технологизации сферы образования. С позиций психолого-педагогической науки рассматривается детерминированность использования подсказок, списывания, фальсификаций, гострайтинга, компиляций, плагиата и иных форм академического мошенничества в учебной деятельности. Автором определены основные направления научного поиска в исследовании актуальной проблематики генезиса негативной практики девиантного учебного поведения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | цифровизация образования | ru |
dc.subject | технологизация образовательной деятельности | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационное пространство | ru |
dc.subject | девиантное учебное поведение | ru |
dc.subject | преемственность в образовании | ru |
dc.subject | digitalization of education | ru |
dc.subject | technologization of educational activities | ru |
dc.subject | information and communication space | ru |
dc.subject | deviant educational behavior | ru |
dc.subject | continuity in education | ru |
dc.title | Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Deviantnoe_uchebnoe_povedenie.pdf | 1.65 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.