Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2023-09-12T09:47:51Z-
dc.date.available2023-09-12T09:47:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации / В.Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне : навукова-тэарэтычны і навукова-метадычны часопіс. - 2023. - № 8 (380). - С. 11-19.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29352-
dc.descriptionThe article examines the problem of the formation of deviant educational behavior of pupils and students of educational institutions, implemented in the information and communication space in the conditions of digitalization and technologization of education. From the standpoint of psychological and pedagogical science, the determination of the use of prompts, write-offs, falsifications, state writing, compilations, plagiarism and other forms of academic fraud in educational activities is considered. The author identified the main directions of scientific search in the study of the actual problem of the genesis of negative practice of deviant educational behavior.ru
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема формирования девиантного учебного поведения учащихся и студентов учреждений образования, реализуемого в информационно­-коммуникационном пространстве в условиях цифровизации и технологизации сферы образования. С позиций психолого-педагогической науки рассматривается детерминиро­ванность использования подсказок, списывания, фальсификаций, гострайтинга, компи­ляций, плагиата и иных форм академического мошенничества в учебной деятельности. Автором определены основные направления научного поиска в исследовании актуаль­ной проблематики генезиса негативной практики девиантного учебного поведения.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectтехнологизация образовательной дея­тельностиru
dc.subjectинформационно-коммуникационное пространствоru
dc.subjectдевиантное учебное пове­дениеru
dc.subjectпреемственность в образованииru
dc.subjectdigitalization of educationru
dc.subjecttechnologization of educational activitiesru
dc.subjectinformation and communication spaceru
dc.subjectdeviant educational behaviorru
dc.subjectcontinuity in educationru
dc.titleДевиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deviantnoe_uchebnoe_povedenie.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.