Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29441
Title: Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве
Authors: Зинович, О.Ю.
Keywords: цифровая трансформация образования
девиантное учебное поведение
информационно-коммуникационное пространство
бально-рейтинговая система
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Зинович, О.Ю. Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве / О.Ю. Зинович // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 217–220.
Abstract: В данной статье рассматривается один из наиболее перспективных теоретико-методологических подходов к изучению феномена девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования. Целью статьи является анализ изучения причин использования студентами в образовательной деятельности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных негативных форм учебного поведения, реализуемого в информационно-коммуникационном пространстве. Обосновывается мысль о том, что учет выводимых автором положений будет способствовать облегчению условий прохождения адаптационного периода, повышению уровня информационной культуры, а также в целом качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti.pdf388.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.