Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29441
Title: | Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве |
Authors: | Зинович, О.Ю. |
Keywords: | цифровая трансформация образования девиантное учебное поведение информационно-коммуникационное пространство бально-рейтинговая система |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Зинович, О.Ю. Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве / О.Ю. Зинович // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 217–220. |
Abstract: | В данной статье рассматривается один из наиболее перспективных теоретико-методологических подходов к изучению феномена девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования. Целью статьи является анализ изучения причин использования студентами в образовательной деятельности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных негативных форм учебного поведения, реализуемого в информационно-коммуникационном пространстве. Обосновывается мысль о том, что учет выводимых автором положений будет способствовать облегчению условий прохождения адаптационного периода, повышению уровня информационной культуры, а также в целом качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. |
Appears in Collections: | Ч. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Osobennosti.pdf | 388.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.