Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29515
Title: Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Keywords: маркетинговые исследования и аналитика
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Хмельницкая, Е.В. Маркетинговые исследования и аналитика : для подготовки студентов специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“, специальности 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Е.В. Хмельницкая ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2023. – 298 с.
State Register: Регистрационное свидетельство № 2932335238 от 14.07.2023 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Restricted Access
3.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.