Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29902
Название: Методы и технологии маркетингового анализа
Другие названия: Marketing analysis methods and technologies
Авторы: Макарова, Л.С.
Makarova, L.S.
Ключевые слова: маркетинговая информация
кабинетное исследование
метод подобных случаев
mix-методики
контент-анализ
marketing information
a desk study
the method of such cases
mix-techniques
content analysis
Дата публикации: 2021
Издательство: Минск : БГУ
Библиографическое описание: Макарова, С.Л. Методы и технологии маркетингового анализа / Л.С. Макарова // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Международной научной конференции, Минск, 1 марта 2021 г. / редкол.: А.А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 695-697.
Аннотация: Выбор конкретного метода получения маркетинговой информации определяется целью и характером исследования. Наиболее целесообразным способом получения является проведение кабинетных маркетинговых исследований, мониторинг, метод исследования подобных случаев, mix-методики.
Описание: The choice of a specific method of obtaining marketing information is determined by the purpose and nature of the study. The most appropriate method of obtaining is the conduct of desk marketing research, monitoring, the method of studying such cases, mix-techniques.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metody.pdf721.52 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.