Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/30012
Название: | Формирование и развитие информационной культуры субъектов образовательной деятельности как одного из условий преодоления девиантного учебного поведения |
Авторы: | Зинович, О.Ю. Zinovich, O.Y. |
Ключевые слова: | высшее образование педагогизация среды информационная культура информатизация девиантное учебное поведение информационно-образовательная среда информационная этика |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Зинович, О.Ю. Формирование и развитие информационной культуры субъектов образовательной деятельности как одного из условий преодоления девиантного учебного поведения / О.Ю. Зинович // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 239-242. |
Аннотация: | В статье рассматривается актуальная педагогическая проблема развития информационной культуры, обуславливающей профилактику девиантного учебного поведения. Автором рассматривается проблема преемственности общего среднего и высшего образования, а также анализируются процесс адаптации студентов первого курса учреждений высшего образования к условиям образовательного процесса и требованиям к уровню сформированности информационной культуры. Учет выводимых автором положений будет способствовать решению задач по заявленной научной проблематике в рамках комплексного междисциплинарного исследования с целью повышения качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. |
Располагается в коллекциях: | 2023 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Formirovanie_i_razvitie.pdf | 305.1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.