Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30022
Название: Работа над имиджем белорусского агроэкотуризма
Другие названия: Work on image of the Belarusian Agroecotourism
Авторы: Макарова, Л.С.
Makarova, L.S.
Ключевые слова: имидж
туристский рынок
система маркетинга
агроусадьбы
эффективность рекламы
тематические сайты
поисково-справочные системы
Интернет-порталы
image
tourist market
system of marketing
agroestate
advertizing efficiency
thematic sites
search and help systems
Internet portals
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Макарова, Л.С. Работа над имиджем белорусского агроэкотуризма / Л.С. Макарова // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения: научный журнал. – 2017. – № 1 (32). – С. 50-51.
Аннотация: В Республике Беларусь слабо развита система маркетинга национального туристического продукта и его продвижение на мировом рынке, низок туристический рейтинг. Несмотря на это агроэкотуризм является перспективной отраслью, что свидетельствует увеличивающиеся количество агроусадеб и количество посещений их туристами. Белорусским агроусадьбам необходимо провести сертификацию своего туристского продукта.
Описание: In Republic of Belarus the system of marketing of a national tourist product and its advance in the world market is poorly developed, the tourist rating is low. Despite it the agroecotourism is perspective branch that testifies the increasing number of agroestates and number of visits by their tourists. The Belarusian agroestates need to carry out certification of the tourist product.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabota.pdf302.99 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.