Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30023
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолуб, М.В.-
dc.contributor.authorМакарова, Л.С.-
dc.date.accessioned2023-11-27T10:45:52Z-
dc.date.available2023-11-27T10:45:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГолуб, М.В. Территориальный брендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности города / М.В. Голуб, Л.С. Макарова // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции, Брест, 20 мая 2016 г. / УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ; редкол.: Д.А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. – С. 112-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30023-
dc.language.isoruru
dc.publisherБрест : БрГУ имени А.С. Пушкинаru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтерриториальный брендингru
dc.titleТерриториальный брендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности городаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Territorialnyi_brending.pdf886.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.