Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30023
Название: Территориальный брендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности города
Авторы: Голуб, М.В.
Макарова, Л.С.
Ключевые слова: территориальный брендинг
Дата публикации: 2016
Издательство: Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина
Библиографическое описание: Голуб, М.В. Территориальный брендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности города / М.В. Голуб, Л.С. Макарова // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции, Брест, 20 мая 2016 г. / УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ; редкол.: Д.А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. – С. 112-115.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Territorialnyi_brending.pdf886.61 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.