Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30059
Название: Важность корпоративной культуры на туристских предприятиях
Авторы: Захарчук, А.В.
Zakharchuk, A.V.
Пилипчик, А.С.
Pilipchuk, A.S.
Ключевые слова: корпоративная культура
туристическая деятельность
коллектив
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Захарчук, А.В. Важность корпоративной культуры на туристских предприятиях / А.В. Захарчук, А.С. Пилипчик // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 330-333.
Аннотация: В статье обоснована актуальность исследования проблемы корпоративной культуры как сложного и многогранного явления, определена сущность и перечислены распространённые случаи, оказывающие отрицательное влияние на работу и обслуживание в туристической отрасли.
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vazhnost_korporativnoi_kultury.pdf305.64 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.