Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНижнева, Д.А.-
dc.contributor.authorNizhneva, D.A.-
dc.date.accessioned2023-11-30T11:26:56Z-
dc.date.available2023-11-30T11:26:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНижнева, Д.А. Факторы повышения эффективности социальной рекламы / Д.А. Нижнева // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 382-386.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30089-
dc.description.abstractСтатья содержит обоснование значения социальной рекламы как средства коммуникации, способов ее эффективности в решении проблем современного общества. Обосновывается применение прагмалингвистического подхода в целях эффективного выполнения задач социальной рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectобществоru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectсоциальные проблемыru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectпрагмалингвистический подходru
dc.subjectзадачи социальной рекламыru
dc.titleФакторы повышения эффективности социальной рекламыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Faktory_povysheniia_effektivnosti.pdf383.03 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.