Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30089
Название: Факторы повышения эффективности социальной рекламы
Авторы: Нижнева, Д.А.
Nizhneva, D.A.
Ключевые слова: общество
коммуникация
социальные проблемы
социальная реклама
прагмалингвистический подход
задачи социальной рекламы
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Нижнева, Д.А. Факторы повышения эффективности социальной рекламы / Д.А. Нижнева // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 382-386.
Аннотация: Статья содержит обоснование значения социальной рекламы как средства коммуникации, способов ее эффективности в решении проблем современного общества. Обосновывается применение прагмалингвистического подхода в целях эффективного выполнения задач социальной рекламы.
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Faktory_povysheniia_effektivnosti.pdf383.03 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.