Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30089
Title: Факторы повышения эффективности социальной рекламы
Authors: Нижнева, Д.А.
Nizhneva, D.A.
Keywords: общество
коммуникация
социальные проблемы
социальная реклама
прагмалингвистический подход
задачи социальной рекламы
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Нижнева, Д.А. Факторы повышения эффективности социальной рекламы / Д.А. Нижнева // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 382-386.
Abstract: Статья содержит обоснование значения социальной рекламы как средства коммуникации, способов ее эффективности в решении проблем современного общества. Обосновывается применение прагмалингвистического подхода в целях эффективного выполнения задач социальной рекламы.
Appears in Collections:2023 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Faktory_povysheniia_effektivnosti.pdf383.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.