Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрушко, В.В.-
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.date.accessioned2023-12-01T07:57:14Z-
dc.date.available2023-12-01T07:57:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТрушко, В.В. Способы применения искусственного интеллекта в сфере маркетинга / В.В. Трушко, Е.В. Хмельницкая // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 437-440.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30102-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы применения искусственного интеллекта в маркетинге, которые создают более благоприятные условия для деятельности специалистов по маркетингу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectнейросетиru
dc.subjectгенерацияru
dc.subjectаналитикаru
dc.subjectавтоматизацияru
dc.titleСпособы применения искусственного интеллекта в сфере маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sposoby_primeneniia.pdf308.73 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.