Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30102
Title: Способы применения искусственного интеллекта в сфере маркетинга
Authors: Трушко, В.В.
Хмельницкая, Е.В.
Keywords: искусственный интеллект
маркетинг
нейросети
генерация
аналитика
автоматизация
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Трушко, В.В. Способы применения искусственного интеллекта в сфере маркетинга / В.В. Трушко, Е.В. Хмельницкая // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 437-440.
Abstract: В статье рассматриваются способы применения искусственного интеллекта в маркетинге, которые создают более благоприятные условия для деятельности специалистов по маркетингу.
Appears in Collections:2023 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sposoby_primeneniia.pdf308.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.