Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30102
Название: Способы применения искусственного интеллекта в сфере маркетинга
Авторы: Трушко, В.В.
Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: искусственный интеллект
маркетинг
нейросети
генерация
аналитика
автоматизация
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Трушко, В.В. Способы применения искусственного интеллекта в сфере маркетинга / В.В. Трушко, Е.В. Хмельницкая // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 437-440.
Аннотация: В статье рассматриваются способы применения искусственного интеллекта в маркетинге, которые создают более благоприятные условия для деятельности специалистов по маркетингу.
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sposoby_primeneniia.pdf308.73 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.