Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30161
Название: Преимущества маркетинговых исследований в Интернете
Авторы: Макарова, Л.С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
Дата публикации: 2017
Издательство: Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина
Библиографическое описание: Макарова, Л.С. Преимущества маркетинговых исследований в Интернете / Л.С. Макарова // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 19 мая 2017 года / УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ; редкол.: Д.А. Петрукович и др. - Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2017. – С. 200-202.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Preimushchestva.pdf7.57 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.