Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30165
Title: Бенчмаркетинг как инструмент развития коммерческой деятельности на примере ОАО «Савушкин продукт»
Authors: Рыбчук, А.Е.
Макарова, Л.С.
Keywords: бенчмаркетинг
Issue Date: 2018
Publisher: Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина
Citation: Рыбчук, А.Е. Бенчмаркетинг как инструмент развития коммерческой деятельности на примере ОАО «Савушкин продукт» / А.Е. Рыбчук, Л.С. Макарова // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VIII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 18 мая 2018 года / УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ; редкол. Д.А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2018. – С. 87-89.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Benchmarketing.pdf5.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.