Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30165
Название: Бенчмаркетинг как инструмент развития коммерческой деятельности на примере ОАО «Савушкин продукт»
Авторы: Рыбчук, А.Е.
Макарова, Л.С.
Ключевые слова: бенчмаркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина
Библиографическое описание: Рыбчук, А.Е. Бенчмаркетинг как инструмент развития коммерческой деятельности на примере ОАО «Савушкин продукт» / А.Е. Рыбчук, Л.С. Макарова // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VIII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 18 мая 2018 года / УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ; редкол. Д.А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2018. – С. 87-89.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Benchmarketing.pdf5.41 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.