Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмак, А.А.-
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.-
dc.contributor.authorErmak, A.A.-
dc.contributor.authorYakovlev, A.N.-
dc.date.accessioned2023-12-20T10:26:15Z-
dc.date.available2023-12-20T10:26:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕрмак, А.А. Методические особенности воспитания физических качеств и формирования двигательных действий у детей 5-6 лет / А.А. Ермак, А.Н. Яковлев // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей / Витебский государственный ун-т; редкол.: Е.Я. Аршанский (гл. ред.) [и др.]. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2023. - С. 35-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30361-
dc.descriptionThis article presents scientific data reflecting methodological features of physical qualities education and the process of formation of motor actions in children of 5-6 years old. In the conditions of rapid changes in the society there are processes of transformation of new ideas about "body" and "corporeality" of a person, when along with motor actions there are conditions when forms of organisation of cognitive activity of children are "built in" in social and pedagogical adaptation of a personality. In perspective - it is genetic diagnostics of functional reserves and adaptation potential, evaluation of success prediction, the process of formation of health-saving potential.ru
dc.description.abstractВ данной статье представлены научные данные, отражающие методические особенности воспитания физических качеств и процесс формирования двигательных действий у детей 5-6 лет. В условиях стремительных перемен в обществе наблюдаются процессы трансформации новых представлений о «теле» и «телесности» человека, когда наряду с двигательными действиями сложились условия, когда формы организации познавательной активности детей «встраиваются» в социально-педагогическую адаптацию личности. В перспективе – это генетическая диагностика функциональных резервов и адаптационного потенциала, оценка прогноза успешности, процесс формировании здоровьесберегающего потенциала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П.М. Машероваru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectдошкольникиru
dc.subjectфизические качестваru
dc.subjectдвигательные действияru
dc.subjectдвигательные качестваru
dc.subjectpreschoolersru
dc.subjectphysical qualitiesru
dc.subjectmotor actionsru
dc.subjectmotor qualitiesru
dc.titleМетодические особенности воспитания физических качеств и формирования двигательных действий у детей 5-6 летru
dc.title.alternativeMethodological features of education of physical qualities and formation of motor actions in children of 5-6 years oldru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodicheskie_osobennosti.pdf2.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.