Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30361
Title: Методические особенности воспитания физических качеств и формирования двигательных действий у детей 5-6 лет
Other Titles: Methodological features of education of physical qualities and formation of motor actions in children of 5-6 years old
Authors: Ермак, А.А.
Яковлев, А.Н.
Ermak, A.A.
Yakovlev, A.N.
Keywords: дошкольники
физические качества
двигательные действия
двигательные качества
preschoolers
physical qualities
motor actions
motor qualities
Issue Date: 2023
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Ермак, А.А. Методические особенности воспитания физических качеств и формирования двигательных действий у детей 5-6 лет / А.А. Ермак, А.Н. Яковлев // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей / Витебский государственный ун-т; редкол.: Е.Я. Аршанский (гл. ред.) [и др.]. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2023. - С. 35-37.
Abstract: В данной статье представлены научные данные, отражающие методические особенности воспитания физических качеств и процесс формирования двигательных действий у детей 5-6 лет. В условиях стремительных перемен в обществе наблюдаются процессы трансформации новых представлений о «теле» и «телесности» человека, когда наряду с двигательными действиями сложились условия, когда формы организации познавательной активности детей «встраиваются» в социально-педагогическую адаптацию личности. В перспективе – это генетическая диагностика функциональных резервов и адаптационного потенциала, оценка прогноза успешности, процесс формировании здоровьесберегающего потенциала.
Description: This article presents scientific data reflecting methodological features of physical qualities education and the process of formation of motor actions in children of 5-6 years old. In the conditions of rapid changes in the society there are processes of transformation of new ideas about "body" and "corporeality" of a person, when along with motor actions there are conditions when forms of organisation of cognitive activity of children are "built in" in social and pedagogical adaptation of a personality. In perspective - it is genetic diagnostics of functional reserves and adaptation potential, evaluation of success prediction, the process of formation of health-saving potential.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodicheskie_osobennosti.pdf2.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.