Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30760
Название: Гуманитарные продукты и бизнес-стратегия
Авторы: Конопацкая, А.Г.
Зборина, И.М.
Ключевые слова: гуманитарные продукты
бизнес-стратегия
гуманитарные знания
социальные проблемы
инновационные подходы
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Конопацкая, А.Г. Гуманитарные продукты и бизнес-стратегия / А.Г. Конопацкая, И.М. Зборина // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 211-213.
Аннотация: Данная работа исследует гуманитарные продукты и бизнес-стратегии компаний на их основе. Гуманитарные продукты относятся к товарам или услугам, цель которых не только обеспечить благосостояние бизнеса, но и принести пользу обществу и окружающей среде. Исследование основано на анализе академической литературы и практических примерах из различных отраслей. В работе рассматриваются основные черты гуманитарного бизнеса, также анализируются стратегии, которые компании могут использовать для успешной реализации гуманитарных продуктов. В целом, статья предоставляет полезные сведения о гуманитарных продуктах и их важности для бизнес-стратегии компаний.
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gumanitarnye_produkty.pdf218 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.