Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30760
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонопацкая, А.Г.-
dc.contributor.authorЗборина, И.М.-
dc.date.accessioned2024-02-20T13:20:37Z-
dc.date.available2024-02-20T13:20:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКонопацкая, А.Г. Гуманитарные продукты и бизнес-стратегия / А.Г. Конопацкая, И.М. Зборина // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 211-213.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30760-
dc.description.abstractДанная работа исследует гуманитарные продукты и бизнес-стратегии компаний на их основе. Гуманитарные продукты относятся к товарам или услугам, цель которых не только обеспечить благосостояние бизнеса, но и принести пользу обществу и окружающей среде. Исследование основано на анализе академической литературы и практических примерах из различных отраслей. В работе рассматриваются основные черты гуманитарного бизнеса, также анализируются стратегии, которые компании могут использовать для успешной реализации гуманитарных продуктов. В целом, статья предоставляет полезные сведения о гуманитарных продуктах и их важности для бизнес-стратегии компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectгуманитарные продуктыru
dc.subjectбизнес-стратегияru
dc.subjectгуманитарные знанияru
dc.subjectсоциальные проблемыru
dc.subjectинновационные подходыru
dc.titleГуманитарные продукты и бизнес-стратегияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gumanitarnye_produkty.pdf218 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.