Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30760
Title: Гуманитарные продукты и бизнес-стратегия
Authors: Конопацкая, А.Г.
Зборина, И.М.
Keywords: гуманитарные продукты
бизнес-стратегия
гуманитарные знания
социальные проблемы
инновационные подходы
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Конопацкая, А.Г. Гуманитарные продукты и бизнес-стратегия / А.Г. Конопацкая, И.М. Зборина // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 211-213.
Abstract: Данная работа исследует гуманитарные продукты и бизнес-стратегии компаний на их основе. Гуманитарные продукты относятся к товарам или услугам, цель которых не только обеспечить благосостояние бизнеса, но и принести пользу обществу и окружающей среде. Исследование основано на анализе академической литературы и практических примерах из различных отраслей. В работе рассматриваются основные черты гуманитарного бизнеса, также анализируются стратегии, которые компании могут использовать для успешной реализации гуманитарных продуктов. В целом, статья предоставляет полезные сведения о гуманитарных продуктах и их важности для бизнес-стратегии компаний.
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gumanitarnye_produkty.pdf218 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.