Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30796
Название: Развитие инструментов зелёного маркетинга в современной экономике
Авторы: Редько, Е.В.
Зборина, И.М.
Ключевые слова: зелёный маркетинг
экологически чистый товар
преимущества экомаркетинга
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Редько, Е.В. Развитие инструментов зелёного маркетинга в современной экономике / Е.В. Редько, И.М. Зборина // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 263-266.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос необходимости развития зелёного маркетинга, как инструмента, который помогает активно влиять на изменение ситуации в обществе и окружающей среде. Также приводятся примеры эффективных инструментов для достижения экологических и коммерческих целей.
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razvitie_instrumentov.pdf224.18 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.