Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРедько, Е.В.-
dc.contributor.authorЗборина, И.М.-
dc.date.accessioned2024-02-21T11:11:37Z-
dc.date.available2024-02-21T11:11:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРедько, Е.В. Развитие инструментов зелёного маркетинга в современной экономике / Е.В. Редько, И.М. Зборина // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 263-266.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30796-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос необходимости развития зелёного маркетинга, как инструмента, который помогает активно влиять на изменение ситуации в обществе и окружающей среде. Также приводятся примеры эффективных инструментов для достижения экологических и коммерческих целей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectзелёный маркетингru
dc.subjectэкологически чистый товарru
dc.subjectпреимущества экомаркетингаru
dc.titleРазвитие инструментов зелёного маркетинга в современной экономикеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razvitie_instrumentov.pdf224.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.