Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30796
Title: Развитие инструментов зелёного маркетинга в современной экономике
Authors: Редько, Е.В.
Зборина, И.М.
Keywords: зелёный маркетинг
экологически чистый товар
преимущества экомаркетинга
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Редько, Е.В. Развитие инструментов зелёного маркетинга в современной экономике / Е.В. Редько, И.М. Зборина // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 263-266.
Abstract: В статье рассматривается вопрос необходимости развития зелёного маркетинга, как инструмента, который помогает активно влиять на изменение ситуации в обществе и окружающей среде. Также приводятся примеры эффективных инструментов для достижения экологических и коммерческих целей.
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razvitie_instrumentov.pdf224.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.