Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31024
Название: Факторный анализ управления себестоимостью продукции
Другие названия: Factorial analysis of management of product cost
Авторы: Гончар, В.И.
Бухтик, М.И.
Gonchar, V.I.
Bukhtik, M.I.
Ключевые слова: себестоимость
управление себестоимостью продукции
затраты
факторный анализ
prime cost
management of product cost
expenses
factorial analysis
Дата публикации: 2018
Издательство: Санкт-Петербург : Стратегия будущего
Библиографическое описание: Гончар, В.И. Факторный анализ управления себестоимостью продукции / В.И. Гончар, М.И. Бухтик // Высокие интеллектуальные технологии в науке и образовании : материалы V Международной научно-практической конференции, 14 ноября 2018 / Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего» [и др.]. - Санкт-Петербург : Стратегия будущего, 2018. - С. 89-91.
Аннотация: Проведен факторный анализ общей себестоимости продукции при различных условиях. Выявлены основные направления управления себестоимостью продукции в современных условиях.
Описание: The factorial analysis of the general product cost is carried out under various conditions. The main directions of management of product cost in modern conditions are revealed.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Faktornyi_analiz.pdf884.52 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.