Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорлачева, У.А.-
dc.contributor.authorЕличева, Н.В.-
dc.date.accessioned2024-03-28T07:27:56Z-
dc.date.available2024-03-28T07:27:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГорлачева, У.А. Важность слияния информационных технологий и системы маркетинга / У.А. Горлачева, Н.В. Еличева // Вестник науки. - 2019. - Т.5, № 5. - С. 212-214.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31034-
dc.description.abstractВ данной статье объясняется смысл, важность и способы использования информационных технологий в системе маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectмаркетинговая системаru
dc.subjectрекламаru
dc.titleВажность слияния информационных технологий и системы маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vazhnost_sliianiia.pdf2.11 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.