Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31034
Название: Важность слияния информационных технологий и системы маркетинга
Авторы: Горлачева, У.А.
Еличева, Н.В.
Ключевые слова: маркетинг
информационные технологии
маркетинговая система
реклама
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Горлачева, У.А. Важность слияния информационных технологий и системы маркетинга / У.А. Горлачева, Н.В. Еличева // Вестник науки. - 2019. - Т.5, № 5. - С. 212-214.
Аннотация: В данной статье объясняется смысл, важность и способы использования информационных технологий в системе маркетинга.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vazhnost_sliianiia.pdf2.11 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.