Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31374
Название: Маркетинг как фактор устойчивого развития бизнеса Казахстана
Авторы: Гузеев, Л.
Ключевые слова: маркетинг
устойчивый бизнес
Казахстан
инновации
туризм
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гузеев, Л. Маркетинг как фактор устойчивого развития бизнеса Казахстана / Л. Гузеев // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 378-380.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_kak_faktor.pdf267.89 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.