Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГузеев, Л.-
dc.date.accessioned2024-06-07T11:43:36Z-
dc.date.available2024-06-07T11:43:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГузеев, Л. Маркетинг как фактор устойчивого развития бизнеса Казахстана / Л. Гузеев // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 378-380.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31374-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectустойчивый бизнесru
dc.subjectКазахстанru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectтуризмru
dc.titleМаркетинг как фактор устойчивого развития бизнеса Казахстанаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing_kak_faktor.pdf267.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.