Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31374
Title: Маркетинг как фактор устойчивого развития бизнеса Казахстана
Authors: Гузеев, Л.
Keywords: маркетинг
устойчивый бизнес
Казахстан
инновации
туризм
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Гузеев, Л. Маркетинг как фактор устойчивого развития бизнеса Казахстана / Л. Гузеев // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 378-380.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing_kak_faktor.pdf267.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.