Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31394
Название: Позиционирование товарной марки на потребительском рынке
Авторы: Исаханова, Г.Г.
Ключевые слова: позиционирование товарной марки
потребительский рынок
товарная марка ЛКЗ
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Исаханова, Г.Г. Позиционирование товарной марки на потребительском рынке / Г.Г. Исаханова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 396-398.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pozitsionirovanie_tovarnoi_marki.pdf255.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.