Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31405
Title: Этнографический туризм как основа событийного маркетинга (на примере проведения фестиваля ”Дожинки“)
Authors: Матвейчук, Е.С.
Щербак, А.С.
Keywords: событийный маркетинг
этнографический туризм
фестиваль "Дожинки"
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Матвейчук, Е.С. Этнографический туризм как основа событийного маркетинга (на примере проведения фестиваля ”Дожинки“) / Е.С. Матвейчук, А.С. Щербак // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 407-408.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etnograficheskii_turizm.pdf222.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.