Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31441
Название: Socio-civic and moralfunctional literacy of students in the information society
Другие названия: Социально-гражданская и нравственная функциональная грамотность обучающихся в информационном обществе
Авторы: Voronyuk, D.S.
Воронюк, Д.С.
Ключевые слова: functional literacy
human spirituality
skill as a teacher
information society
quality of education
функциональная грамотность
духовность человека
мастерство педагога
информационное общество
качество образования
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Voronyuk, D.S. Socio-civic and moralfunctional literacy of students in the information society / D.S. Voronyuk // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. - 2024. - № 1. - С. 28-33.
Аннотация: The article presents topical issues related to the formation of socio-civil and moral functional literacy of students in the information society. The author pays special attention to human spirituality and improving the quality of education based on the state ideology and traditional values of the Belarusian people.
Описание: В статье представлены актуальные вопросы, связанные с формированием у обучающихся социально-гражданской и нравственной функциональной грамотности в информационном обществе. Особое внимание автор уделяет духовности человека и повышению качества образования на основе государственной идеологии и традиционных ценностей белорусского народа.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Socio-civic.pdf310.32 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.