Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31443
Title: Влияние искусственного интеллекта на маркетинг
Authors: Чижевская, А.Р.
Keywords: искусственный интеллект
генеративный ИИ
маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Чижевская, А.Р. Влияние искусственного интеллекта на маркетинг / А.Р. Чижевская // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 430-432.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie_iskusstvennogo_intellekta.pdf269.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.