Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31479
Название: The function of related products as instruments of a successful marketing strategy
Авторы: Гвоздев, А.О.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
рынок
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гвоздев, А.О. The function of related products as instruments of a successful marketing strategy / А.О. Гвоздев // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 574-576.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_function_of_related.pdf203.14 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.