Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31510
Title: Маркетинг как часть сознания общества
Authors: Павловский, А.А.
Keywords: маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Павловский, А.А. Маркетинг как часть сознания общества / А.А. Павловский // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 602-603.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing.pdf285.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.